Правда, бесит эта фраза? Слышали такое от начальника?
Конечно, первая реакция — хочется неприлично выругаться 😈
Но так ли он неправ? Давайте разбираться.
⠀
Да, безусловно существует некомпетентность/неопытность руководителя, который
⠀
⁃ Не умеет прогнозировать нагрузку или адекватно распределять ее по команде
⁃ Не умеет продавать свои идеи вышестоящему руководству и аргументированно просить больше ресурсов (а, возможно, сейчас в компании нет денег/ставок в принципе) и поэтому либо не признает проблему в себе, либо знает о ней, но пытается ее решить иным образом — через вас, поскольку это удобнее, чем развивать свою осознанность, учиться и расти.
⠀
Но бывает и другая сторона медали.
⠀
За 12 лет в корпорациях я насмотрелась на людей, которые не умеют или не хотят работать эффективно, а именно:
⠀
🔸Не различают важные и неважные, срочные и несрочные задачи или не планируют день в соответствии с этим (какой толк от этих знаний, если в итоге твой день — бесконечная каша из дел, в результате чего ты вечно выжат как лимон?)
⠀
🔸Не знают свои источники и пожиратели энергии (а ведь если бы они больше делали то, что любят и что хорошо получается, то были бы в разы продуктивнее)
⠀
🔸Не ставят цели и потому работа для них — один сплошной процесс, а не результат («У меня рутинная работа, какие тут могут быть результаты?»)
⠀
🔸Не умеют делегировать и эффективно сотрудничать с другими из-за страха быть отверженным, столкнуться с негативом и т.д.
⠀
🔸Не говорят аргументированно «нет» коллегам и руководству (по тем же причинам)
⠀
🔸Занимаются работой не своего уровня или делают ее за других, чтобы быть в их глазах хорошими, чтобы их любили. Сотрудник с низкой самооценкой — проклятье руководителя.
⠀
🔸Принимают бизнес-решения исходя из отношений и симпатии, а не из целей бизнеса.
⠀
Во всем этом заложены тысячи потерянных человекочасов.
И вот эти люди приходят к руководителю и жалуются ему, что работы слишком много 😏 И поэтому слышат ответ выше 👆🏻
Читать больше о карьере в Instagram
Пройти тест и поболтать с карьерным ботом
Записаться в карьерный клуб
Слетала в Россию и снова убедилась: для меня эти поездки…
Однажды моя знакомая пожаловалась, как неудачно слетала в отпуск. Проблема…
В прошлом посте рассказала, что и почему мешает работодателям позитивно…
Недавно в Instagram я разбирала фильм «Стажер», где 70-летний герой…
В начале года каждый человек уверен, что этот год точно…
Работать нужно не 24 часа, а головой. Но…
Победы важны не только сами по себе —…
Как только происходит что-то непривычное, нестабильное или просто…