MBA applications
and job search consulting
Если ты задерживаешься на работе, значит ты неэффективен

Если ты задерживаешься на работе, значит ты неэффективен

Правда, бесит эта фраза? Слышали такое от начальника?
Конечно, первая реакция — хочется неприлично выругаться 😈
Но так ли он неправ? Давайте разбираться.

Да, безусловно существует некомпетентность/неопытность руководителя, который

⁃ Не умеет прогнозировать нагрузку или адекватно распределять ее по команде

⁃ Не умеет продавать свои идеи вышестоящему руководству и аргументированно просить больше ресурсов (а, возможно, сейчас в компании нет денег/ставок в принципе) и поэтому либо не признает проблему в себе, либо знает о ней, но пытается ее решить иным образом — через вас, поскольку это удобнее, чем развивать свою осознанность, учиться и расти.

Но бывает и другая сторона медали.

За 12 лет в корпорациях я насмотрелась на людей, которые не умеют или не хотят работать эффективно, а именно:

🔸Не различают важные и неважные, срочные и несрочные задачи или не планируют день в соответствии с этим (какой толк от этих знаний, если в итоге твой день — бесконечная каша из дел, в результате чего ты вечно выжат как лимон?)

🔸Не знают свои источники и пожиратели энергии (а ведь если бы они больше делали то, что любят и что хорошо получается, то были бы в разы продуктивнее)

🔸Не ставят цели и потому работа для них — один сплошной процесс, а не результат («У меня рутинная работа, какие тут могут быть результаты?»)

🔸Не умеют делегировать и эффективно сотрудничать с другими из-за страха быть отверженным, столкнуться с негативом и т.д.

🔸Не говорят аргументированно «нет» коллегам и руководству (по тем же причинам)

🔸Занимаются работой не своего уровня или делают ее за других, чтобы быть в их глазах хорошими, чтобы их любили. Сотрудник с низкой самооценкой — проклятье руководителя.

🔸Принимают бизнес-решения исходя из отношений и симпатии, а не из целей бизнеса.

Во всем этом заложены тысячи потерянных человекочасов.
И вот эти люди приходят к руководителю и жалуются ему, что работы слишком много 😏 И поэтому слышат ответ выше 👆🏻

Читать больше о карьере в Instagram
Пройти тест и поболтать с карьерным ботом
Записаться в карьерный клуб

Правда, бесит эта фраза? Слышали такое от начальника? Конечно, первая реакция — хочется неприлично выругаться 😈 Но так ли он неправ? Давайте разбираться. ⠀ Да, безусловно существует некомпетентность/неопытность руководителя, который ⠀ ⁃ Не умеет прогнозировать нагрузку или адекватно распределять ее по команде ⁃ Не умеет продавать свои идеи вышестоящему руководству и аргументированно просить больше ресурсов (а, возможно, сейчас в компании нет денег/ставок в принципе) и поэтому либо не признает проблему в себе, либо знает о ней, но пытается ее решить иным образом — через вас, поскольку это удобнее, чем развивать свою осознанность, учиться и расти. ⠀ Но бывает и другая сторона медали. Read More
Теги
Комментарии
Услуги на этом сайте оказываются в соответствии с » Пользовательским соглашением. Продолжая использование cайта, вы принимаете все положения этого соглашения, в том числе соглашаетесь с использованием файлов Cookies.