Мой ответ: как и к любой встрече, к мероприятиям нужно готовиться!
⠀
Если вы идёте на какой-то ивент, то у вас в идеале есть список зарегистрированных участников. Если списка нет, то его можно попросить у организаторов.
⠀
Далее простой алгоритм:
⠀
1. Изучаете профили людей на LinkedIn или просто гуглите
2. Выбираете тех, кто может быть полезен вам
3. Выбираете тех, кому можете быть полезны вы
4. Фокусируйтесь на людях на пересечении пунктов 2 и 3
⠀
Если есть контакты — пишете им до мероприятия и предлагайте обсудить их вопрос (а значит и ваш) непосредственно на месте, например за кофе в перерыве.
⠀
Помните: людям в первую очередь интересны они сами, поэтому для начала нужно сфокусироваться на том, что нужно им, и как вы им можете помочь.
⠀
Если контактов нет, запомните человека, ищите его на месте и подходите знакомиться напрямую, например, сказав, что вы как раз хотели познакомиться, потому что у него опыт там-то, а вы как раз знаете Х и хотели бы обсудить У.
⠀
Верх мастерства — организовать кружок по интересам внутри ивента, предложив нужным вам людям принять участие в какой-то совместной активности, полезной всем. Например, организовать сессию обмена опытом в вашей сфере, обсудить кейсы ваших клиентов.
⠀
Вот и вся наука. «Не можешь победить — возглавь». Когда у вас уже запущены удочки и назначены встречи, вы чувствуете себя увереннее и знаете, что, с кем и зачем вы будете обсуждать.
⠀
И не нужно больше слоняться одиноко по коридорам или пялиться в телефон, делая вид, что вы заняты.
⠀
Я предпочитаю мероприятия, на которых организаторы продумывают элемент нетворкинга заранее — например, устраивают speed dating сессии для участников.
⠀
Кстати, тот же принцип работает с рабочими встречами: вы выйдете профессионально на новый уровень, если будете думать не только над содержанием встречи, но и над тем, какую ценность можете принести всем ее участникам и какая у них может быть hidden agenda и интересны.
⠀
Слетала в Россию и снова убедилась: для меня эти поездки…
Однажды моя знакомая пожаловалась, как неудачно слетала в отпуск. Проблема…
В прошлом посте рассказала, что и почему мешает работодателям позитивно…
Недавно в Instagram я разбирала фильм «Стажер», где 70-летний герой…
В начале года каждый человек уверен, что этот год точно…
Работать нужно не 24 часа, а головой. Но…
Победы важны не только сами по себе —…
Как только происходит что-то непривычное, нестабильное или просто…