Недавно задумалась, а какой у меня личный бренд на работе.
⠀
И вспомнила фразу, которую постоянно говорит мой начальник, когда пытается решить какую-то сложную, с давней историей, проблему, набившую всем оскомину.
⠀
I will unchain Olga and she will do X, Y, Z
⠀
«Спущу Олю с цепи и она разберётся» 😂
⠀
И хотя фразу говорит сам начальник, в диалоге ее значение понятно всем, кто когда-либо имел со мной дело.
⠀
Это по сути и есть личный бренд — когда тебя определяют одной ёмкой метафорой, и остальным сразу ясно, о чем речь.
⠀
Что это значит в моем случае:
⠀
— Оля хорошо разбирается в сложных бизнес-проблемах и обычно доходит в них до сути
— Оля добивается того, что проблемы решаются
— В целом, лучше не доводить до того момента, когда придёт Оля и начнёт разбираться 🙂
⠀
Конечно, в этой метафоре есть и обратная сторона, которую легко представить себе — но бренд на то и бренд, что он многогранный и ёмкий, и даже в какой-то степени карикатурный.
⠀
И да, в подобных one-faceted определениях личности есть некий риск. Например, что компания сто раз подумает прежде чем назначить меня представителем по связям с общественностью, где нужно говорить не то, что считаешь нужным, а что написали по бумажке, стараясь никого не обидеть.
⠀
(Не больно-то и хотелось )))
⠀
С другой стороны — заявить о своём личном бренде — значит:
➰рассказать людям о том, какой ты
➰сделать шаг навстречу принятию ими тебя со всеми твоими сильными и слабыми сторонами
➰сформировать правильные ожидания
⠀
И, как следствие, приблизиться к идеальной для себя работе.
⠀
И по опыту могу сказать, что уж лучше ассоциироваться с каким-то чётким и ярким, пусть не на 100% положительным, «идеальным», образом, чем всю дорогу слыть нормальным, средним, «хорошим сотрудником».
⠀
А вы можете ёмко сформулировать, как вас видят коллеги?
И — вопрос на миллион долларов — как бы вы хотели, чтобы вас видели? ⠀