Встреча — это один из способов делать свою работу на работе.
⠀
На самом деле рабочие встречи — это инвестиция. Инвестиция вашего конечного ресурса — времени.
⠀
Скажем, у вас на работу есть 5 часов в день. Как их грамотно инвестировать, чтобы за 5 часов получить то же самое, что за 8?
⠀
Именно такое отношение к своему времени позволяет мне работать не более 6 часов в день, а часто — меньше.
⠀
Основной «time sucker» в офисе — это встречи, и их оптимизация дала мне быстрый эффект.
⠀
Как?
⠀
1. Отказалась от ненужных встреч, которые меня никак не приближают к целям. Если вы согласовали цели с руководством, то у вас появляется инструмент, с помощью которого вы можете совершенно легитимно не тратить время на то, что к вашим целям (и целям фирмы) не ведёт. Я много лет назад перестала говорить «это не входит в мою роль» и начала формулировать как «это не приблизит компанию и меня к нашим целям».
⠀
2. Инвестирую в те встречи, про которые я решила, что они нужные. Тут важно заранее продумать свою роль и цель — какой результат вас устроит, чего именно вы хотите добиться?
⠀
Примеры возможных результатов:
— согласовать проект Х
— получить бюджет на реализацию
— получить контакт для внедрения У
— произвести хорошее впечатление на Z (а куда без этого? Помните: 70% времени работаем и 30% инвестируем в отношения, инфраструктуру ваших проектов, отчеты)
Если у вас не получается понять, какая цель во встрече, — значит она ненужная.
⠀
3. Мозг тратит ресурс на переключение между задачами разного типа, так что я группирую встречи, чтобы не терять время между ними
⠀
Проблема большинства людей в том, что они плывут по течению дня, не замечая, как необдуманно инвестированное время отдаляет их от поставленных целей.
⠀
Большинство офисных работ не требуют 8 часов в день для достижения результата. Пора признаться себе в том, что в какой-то момент мы сделали этот выбор — работать не на результат, а на время. И в наших силах это теперь поменять.
Слетала в Россию и снова убедилась: для меня эти поездки…
Однажды моя знакомая пожаловалась, как неудачно слетала в отпуск. Проблема…
В прошлом посте рассказала, что и почему мешает работодателям позитивно…
Недавно в Instagram я разбирала фильм «Стажер», где 70-летний герой…
В начале года каждый человек уверен, что этот год точно…
Работать нужно не 24 часа, а головой. Но…
Победы важны не только сами по себе —…
Как только происходит что-то непривычное, нестабильное или просто…